В многопользовательской стратегии «Кодекс Пирата» одним из ключевых моментов, требующих тщательного планирования и особой тактики, являются походы на Цели. Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с этим руководством, которое поможет вам делать это максимально эффективно.
«Кодекс Пирата» Как правильно атаковать цели Во-первых, чтобы набить дефф — бейте защитные цели, офф — атакующие.
Для атакующих целей стройте мародеров, для защитных — джонки и головорезов (Фердинанд использует три типа пиратов и один армады и упомянутые войска хорошо строят очки защиты против войск Фердинанда). Атакуем цель Чтобы сэкономить ром и не строить по 5-10 тысяч юнитов за раз, цели следует подготовить, т.е. атаковать их небольшими отрядами в 200-250 единиц, пока у противника остаются очки атаки/защиты. Применяя тактику нападения небольшими отрядами можно в итоге выбить больше вражеских войск (особенности игры).
Подберите себе 4-5 целей (1 квестовую, остальные в маяке). Выбирайте по следующему принципу: каждая цель после квестовой на 3-4 уровня ниже предыдущей, например, если квестовая цель — 44 уровня, то к ней подбирайте цели 40, 36, 32 и 28 уровня.
Когда цели подготовлены, можете атаковать ее реалом или «пушечным мясом». Бить следует по системе: сначала бьете квестовую цель, если ничего вы получили — цель самого низкого левела, если опять ничего, то цель уровнем повыше и так далее, пока не получите награду.
Если результат получен — оставляйте остальные цели в покое, даже если они уже подготовлены. Лучше пусть останутся на следующий раз.
У вас должно быть два варианта локаций: защита и атака. Например, грабишь — ограбил — появилась цель уровнем выше. Ищешь самую слабую цель для защиты — защитил — появилась вторая квестовая цель этого уровня (защита и атака). Дальше защищаешь или грабишь одну из них — получаешь новый квест — выбираешь самую слабую противоположную цель и т.д. Таким образом действовать можно не более четырех раз в день.
Существует мнение, которое подтверждено практическими наблюдениями, что если готовить цели мелкими войсками (флибустьерами, мародерами, бестиями, головорезами), а на последний этап направить основные войска, то Мэри выдаст в качестве награды те юниты, которые участвовали в этом походе. Отсюда вывод: не отправляйте просто «до кучи» с основными войсками малобюджетные юниты.
Допустим выпал Вам приз с любой цели пример на картинке ниже 11 Линкорнов и 56 Подводных лодок! Теперь распишем что сколько стоит из расчета лес и золото:Одна подлодка стоит 3700 золото и 1500 дерево все вместе получается 5200 нам дали их на призовой цели 56 штук 5200*56=291200 это количество стоимость 56 подводных лодокОдин линкорн стоит 9500 дерево и 5700 золото все вместе получается 15200 нам дали их на призовой цели 11 штук15200*11=167200 это количество стоимость 11 линкорновТеперь складываем стоимость подлодок и стоимость линкорнов вместе291200+167200=458400 это стоимость всего приза который нам дали!К этому количеству прибавляем 15% это будет 68760458400+68760=527160 это то количество войск которое нам нужно слить на целях для получения следующего приза!
и когда выпал бонус хороший надо сюжетную цель обязательно выполнить для того чтобы армия оставалась, чтоб с нулем войск не остаться, а следущая маяковая цель дает приз, а у тебя ноль:( и сидышь ты, выращиваешь их,на цель чтоб хватило.
dlywar если 56 цель то отправляю примерно 560000 защиты, ели 42 то 420000 дэфа, если 31 то 310000. там где то в ютубе выдел что если вылетает бонус то на то количество которая дала цель войск нужно потерятьх22:11 dlywar я сегодня просто начал по целям так22:10 21:59 21:57 Alexkol хз я первую в день бью большую обязательно с неё идёт выхлоп потом 3 мелких в пустую затем большую там 50\50 если не выгорело апят большую тогда уж наверняка21:48 dlywar теория вполне объяснимая: это ФАРТ))))